20-21 марта 2019 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошло ключевое мероприятие в сфере контрактного производства и СТМ в СНГ — Выставка «IPLS 2019». Она традиционно объединила в себе лидеров производства товаров под собственной торговой маркой и крупнейших розничных операторов. В их числе более 150 компаний из 19 стран мира, работающих в сфере продовольственных и непродовольственных товаров. При этом для 80 компаний из них участие в «IPLS 2019» стало первым опытом в презентации своих товаров.
Помимо знакомства с представленными экспозициями, участники и гости выставки могли посетить мероприятия деловой программы. В рамках семинаров и мастер-классов эксперты обсуждали наиболее актуальные тренды, преобладающие на рынке в данный момент. Наибольшее внимание было приковано к Саммиту Retail Connect, который посетили 132 делегата и 17 спикеров. А 42 производителя СТМ и 23 ритейлера провели личные переговоры по поводу будущего сотрудничества.
Все экспозиции на выставке были поделены на 54 товарных сегмента. Это позволило гостям более точно находить наиболее интересные позиции, и тем самым, обозначить перспективы для своего развития, не тратя на это лишнего времени и сил.
Среди посетителей мероприятия — ТОП-менеджеры и руководители СТМ-отделов, отделов закупок и маркетинга, бренд-менеджеры розничных сетей, онлайн-магазинов, представители HoReCa, а также крупнейших авиакомпаний.
Проведенные в конце выставки опросы показали, что около 80% респондентов оценивают свое участие в мероприятии как положительный опыт, а 85% опрошенных готовы вернуться сюда в следующем году. Все это подчеркивает уникальность, востребованность и важность проекта для рынка России и СНГ.